СЕМИНАР "Фестиваль проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Узнайки и Умейки - 2013": как его организовать и как к нему готовиться"
27 февраля 2013 года педагоги начальной школы провели семинар (с элементами деловой игры) для сотрудников детских садов и начальных школ ЮЗАО ДО г. Москвы по теме "Фестиваль проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Узнайки и Умейки - 2013": как его организовать и как к нему готовиться". На семинаре были освещены следующие темы: инновационная деятельность начальной школы ГБОУ СОШ №2009, цели и задачи проведения Фестиваля проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Узнайки и Умейки - 2013", проблемы организации и проведения Фестиваля и пути их решения. Во второй части участники семинара в процессе групповой работы обсуждали, как составлять аннотацию детского (детско-взрослого) проекта (исследования) вместе с ребенком, чтобы у него развивались универсальные способности, как представить детский (детско - взрослый) проект на Фестивальном Круглом столе, для чего и как организованы Фестивальные Мастерские, Мастер-классы, как их проводить и как к ним готовиться. Благодарим всех участников семинара за активную, творческую позицию и новые идеи! До встречи на Фестивале "Узнайки и Умейки- 2013 на Юге Москвы"!
27 февраля 2013 года педагоги начальной школы провели семинар (с элементами деловой игры) для сотрудников детских садов и начальных школ ЮЗАО ДО г. Москвы по теме "Фестиваль проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Узнайки и Умейки - 2013": как его организовать и как к нему готовиться". На семинаре были освещены следующие темы: инновационная деятельность начальной школы ГБОУ СОШ №2009, цели и задачи проведения Фестиваля проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Узнайки и Умейки - 2013", проблемы организации и проведения Фестиваля и пути их решения. Во второй части участники семинара в процессе групповой работы обсуждали, как составлять аннотацию детского (детско-взрослого) проекта (исследования) вместе с ребенком, чтобы у него развивались универсальные способности, как представить детский (детско - взрослый) проект на Фестивальном Круглом столе, для чего и как организованы Фестивальные Мастерские, Мастер-классы, как их проводить и как к ним готовиться. Благодарим всех участников семинара за активную, творческую позицию и новые идеи!
ОтветитьУдалитьДо встречи на Фестивале "Узнайки и Умейки- 2013 на Юге Москвы"!