понедельник, 21 апреля 2014 г.

Навыки грамотного письма и чтения

1 комментарий:

  1. В последнее десятилетие учителя и логопеды отмечают увеличение числа школьников, письмо которых характеризуется наличием разнообразных орфографических ошибок, имеющих тенденцию приобретать стойкий характер.
    Стойкие и специфические нарушения в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками отмечаются не только в начальный период обучения детей письменной речи, но и в средних, и в старших классах.
    16 апреля (в среду) состоялась итоговая встреча учителей-логопедов с родителями учеников 3-4 классов в «Клубе для родителей».
    Тема:
    «Продолжаем формировать навыки грамотного письма и чтения».
    Учителя-логопеды раскрыли особенности трудностей в письменной речи: дисграфии и дизорфографии. Рассказали о том, что всё это ведет к школьной, а в дальнейшем и к социальной дезадаптации. Отсутствие же специально организованной коррекционной работы способствует закреплению и усложнению симптоматики дизорфографии.
    По окончанию встречи родителям были предложены памятки с заданиями, которые можно использовать и в летний период:
    «Словесный мяч», «Паровозик», «Буксир», «Бросок-Засечка», «Корректурная правка».

    ОтветитьУдалить