23 января учителя-логопеды провели урок-игру «Поле чудес» для учеников 2 классов, посещающих логопедические занятия. Целями данного урока являлось развитие навыков языкового анализа и синтеза; повышение учебной мотивации; формирование универсальных учебных действий. Предпосылкой успеха являлось создание благоприятных условий, вызывающих интерес у детей. Ребята соревновались в умении отгадывать ребусы, загадки, выполнять звукобуквенный анализ слов с использованием конструктора «Лего», составлять слова из букв длинного слова и многое другое. Кульминационным моментом в игре для детей было, конечно, вращение барабана. По окончанию игры были выявлены победители. Все участники получили призы.
23 января учителя-логопеды провели урок-игру «Поле чудес» для учеников 2 классов, посещающих логопедические занятия.
ОтветитьУдалитьЦелями данного урока являлось развитие навыков языкового анализа и синтеза; повышение учебной мотивации; формирование универсальных учебных действий.
Предпосылкой успеха являлось создание благоприятных условий, вызывающих интерес у детей. Ребята соревновались в умении отгадывать ребусы, загадки, выполнять звукобуквенный анализ слов с использованием конструктора «Лего», составлять слова из букв длинного слова и многое другое. Кульминационным моментом в игре для детей было, конечно, вращение барабана.
По окончанию игры были выявлены победители. Все участники получили призы.